Новочебоксарск
Ваш город Новочебоксарск?
Резюме № 29928295
Обновлено 5 марта 2015
no-avatar
Заместитель директора по продажамБыла больше месяца назад
45 000 ₽
44 года (родилась 13 декабря 1979), cостоит в браке, есть дети
Новочебоксарскне готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 7 месяцев

    • Апрель 2013 – работает сейчас
    • 11 лет

    Начальник отдела продаж

    ОАО "СОГАЗ", Чебоксары

    Обязанности:

    Развитие направления партнерских продаж, налаживание деловых отношений с банками, лизинговыми компаниями, автодилерами. • Открытие точек продаж на предприятиях. • Выполнение плана продаж по сбору страховой премии. • Составление соответствующей отчетности. • Руководство работниками блока партнерских и розничных продаж.
    • Октябрь 2012 – апрель 2013
    • 7 месяцев

    И.о. директора филиала

    ОАО "СОГАЗ", Чебоксары

    Обязанности:

    • управление коллективом филиала; • организация и развитие страхового бизнеса в регионе: формирование клиентской базы, переговоры с крупными потенциальными клиентами, обеспечение рентабельности бизнеса и темпов роста в регионе; • другие обязанности – контролирующие и управленческие, сопровождающие деятельность директора филиала.
    • Июль 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник отдела продаж

    ОАО "СОГАЗ", Чебоксары

    Обязанности:

    • Развитие направления корпоративных продаж (проведение деловых встреч и переговоров). • Выполнение плана продаж по сбору страховой премии. • Организация и сопровождение договоров страхования транспорта, имущества юридических лиц, грузов, договоров страхования ответственности юридических лиц, ОСАГО ЮЛ, ОПО, ДМС и пр. • Составление отчетности.
    • Декабрь 2010 – июль 2011
    • 8 месяцев

    Заместитель директора по страхованию

    ЗАО "Страховая группа "Спасские ворота", Чебоксары

    Обязанности:

    • Руководство направлением корпоративных продаж. • Организация работы в части заключения договоров страхования, сопровождения и пролонгации. • Развитие продаж и расширение клиентской базы филиала. • Планирование, организация и контроль работы отделов продаж филиала. • Разработка и осуществление мероприятий, направленных на повышение эффективности работы сотрудников отделов продаж. • Сопровождение договоров страхования транспорта, имущества юридических лиц, грузов, договоров страхования ответственности юридических лиц. • Выполнение планов продаж по установленным видам страхования и каналам продаж. • Отладка кросс-продаж. • Ведение аналитики, статистики, предоставление отчетности.
    • Февраль 2006 – декабрь 2010
    • 4 года и 11 месяцев

    Директор агентства

    ОАО "СОГАЗ", Чебоксары

    Обязанности:

    - открытие агентства; - подбор кадров, формирование работоспособной команды; - расширение агентской сети и работа с ней; - работа с крупными корпоративными клиентами; - переговоры с крупными потенциальными клиентами; - формирование сбалансированного портфеля в агентстве; - формирование сводных оперативных данных по сборам страховых премий; - выполнение плановых показателей; - контроль убыточности по портфелю агентства.
    • Январь 2005 – январь 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела личного страхования

    ЗАО "Страховая группа "Спасские ворота"

    Обязанности:

    - развитие направления личного страхования; - обучение агентов; - заключение договоров с юридическими и физическими лицами; - согласование договоров страхования с ГО; - переговоры с крупными потенциальными клиентами; - выполнение плановых показателей; - формирование отчетности.
    • Февраль 2004 – январь 2005
    • 1 год

    Менеджер по страхованию

    ЗАО "Страховая группа "Спасские ворота"

    Обязанности:

    - заключение договоров с юридическими и физическими лицами; - согласование договоров страхования с ГО; - поиск клиентов; - переговоры с потенциальными клиентами.
    • Июль 2000 – ноябрь 2001
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь-референт

    ЗАО "Страховая группа "Спасские ворота", Чебоксары

    Обязанности:

    - ведение делопроизводства; - подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; - организация проведения телефонных переговоров руководителя; - составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя; - работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Навыки проведения успешных переговоров от первого лица, личный опыт успешных продаж, опытный пользователь ПК (пакет Microsoft Office). Опыт управления людьми. Умение планировать и прогнозировать. Умение находить выход из сложных ситуаций.

Дополнительные сведения:

Личные качества: лидерство, ориентированность на результат, целеустремленность, уверенность в себе, самостоятельность, тактичность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, ответственность, настойчивость.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 26 июля 2021Последнее место работы (8 лет и 9 мес.)ДиректорИюль 2015 – работает сейчас
Обновлено 27 марта 2014Последнее место работы (14 лет и 9 мес.)ДиректорИюль 2009 – работает сейчас
Работа в Новочебоксарске / Резюме / Топ-персонал / Продажи / Заместитель директора по продажам

Смотрите также резюме