Новочебоксарск
Ваш город Новочебоксарск?
Резюме № 34248423
Обновлено 8 июля 2020
Превью фото соискателя
Ведущий, старший бухгалтер, экономистБыла больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родилась 02 июля 1975)
Москване готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 8 месяцев

    • Январь 2019 – работает сейчас
    • 5 лет и 3 месяца

    Бухгалтер

    ГБУЗ ГКБ N52 ДЗМ, Москва
    Медицина

    Обязанности:

    1. Ведение учета по платным медицинским услугам, составление отчетности; 2. Отражение в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств по платным услугам. 3. Контролирование движения денежных средств на лицевом счете Учреждения по платным услугам. 4. Оформление счета, акта и счета-фактуры для юридических лиц, получающих платные услуги. 5. Осуществление контроля за своевременностью и правильностью прихода и списания денежных средств, денежных отчетов по платным услугам. Передача документов к оплате через систему ПИВ АСУ, контроль оплаты п/п в системе ПИВ АСУ. 6. Проведение проверок и документальных ревизий; участие в проведении инвентаризаций. 7. Участие в решении спорных вопросов и претензий по вопросам оплаты предоставленных платных услуг. 8. Внесение предложений по улучшению работы, относящейся к функциональным обязанностям. 9. Обеспечение сохранности документов бухгалтерского учета, архивирование документов бухгалтерского учета. 10. Перевыставление коммунальных услуг. 11. Замена кассира в кассе (выдача денежных средств) 12.Ведение кассового плана (планирование расходов) 13. Сверка с контрагентами (выставление актов сверки), взаиморасчеты; проведение услуг; работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.

    Достижения:

    Программа ПАРУС
    • Июль 2018 – декабрь 2018
    • 6 месяцев

    Старший бухгалтер

    ООО СК "ГОРОДОК", Москва
    Строительство, эксплуатация, проектирование.

    Обязанности:

    Причина увольнения- не своевременная выплата зп. Участки ТМЦ, МЦ. (материалы). Авансовые отчеты. Поиск новой работы по причине переезда офиса. Учет ТМЦ в базе 1С 8.3; Учет складских операций: оприходование, перемещение, списание товара, сверки остатков; Участок списания строительных материалов и МБП; Составление, оформление актов списания материально-производственных запасов; Поступление и списание ГСМ, путевые листы; Поступление и списание спецодежды; Контроль за своевременным предоставлением первичных документов по материалам; Предоставление первичной документации и данных, учет при аудиторских и налоговых проверках; Выполнение разовых поручений гл. бухгалтера.

    Достижения:

    Новая сфера деятельности
    • Июль 2017 – декабрь 2017
    • 6 месяцев

    Старший бухгалтер

    ФГУП "Охрана" Росгвардии, Москва
    Предоставление услуг по охране промышленных предприятий

    Обязанности:

    Контроль 8 региональных управлений! ГСМ - контроль за составлением путевых листов; - ежемесячная сверка фактического наличия оригиналов документов от поставщиков; - ежеквартальное проведение сверок с поставщиками услуг, товаров; Ведение учета по ТМЦ, Счета учета: 01, 02, 04, 05, 08, 001, 010, 017. Основные средства в т. ч. арендованные, износ основных средств, имущество полученное во временное пользование (поступление, перемещение, выбытие, амортизация, модернизация, и т. д.) Счета учета: 10, 002, 006, МЦ.01, МЦ.02, МЦ.03, МЦ.04, МЦ.22, МЦ. СК. ТМЦ, ТМЦ принятые на ответственное хранение, бланки строгой отчетности, материальные ценности в эксплуатации (поступление, движение, выбытие) 1. организация структуры отдела отчетности, порядок её взаимодействия со структурными подразделениями; 2. принимать документы по приходу и расходу всех видов материальных ценностей, товаров, работ, услуг; 3.проверять полноту и обоснованность составления принимаемых документов; 4.обеспечивать своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов; 5.готовить данные для составления бухгалтерской, налоговой, статистической, управленческой отчетности по участкам работы, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; 6.выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую для обработки данных; 7.осуществлять взаимодействие со структурными подразделениями и филиалами Предприятия по вопросам бухгалтерского учета, подготовки ответов и отчетности в налоговые органы; 8.оказывать методическую помощь работникам структурных подразделений Предприятия; 9.обеспечивать исполнение решений руководства, своевременно информировать его о текущем ходе работы и их результатах; .
    • Апрель 2016 – июль 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий экономист

    АО МОСГАЗ, Москва

    Обязанности:

    1. Более 700 заказчиков! Составление, регистрация договоров и смет с заказчиками, так же в 1С, реестр договоров, контролирование выполнения договорных обязательств. 2. Ежемесячное проведение реализации (62 счет) и формирование полного пакета документов (счета, технические - акты, акты выполненных работ в соответствии с договорами, счета-фактуры) 3. Осуществление проверки правильности ведения табелей учета рабочего времени. 4. Распределение фактически отработанного времени работников в 1 С ЗУП, расчет ежемесячных, квартальных и годовых премий. 5. Анализ производственных затрат Управления с последующим формированием аналитического отчета. 6. Участие в формировании бюджета Управления и отчетность по его исполнению. 7. Участие в комиссии по проведению инвентаризации основных средств. 8. Составление дополнительных соглашений в соответствии с запросами заказчиков и отражение их в 1С. 9. Внутренняя отчетность в соответствии с деятельностью предприятия. 10. Акты сверок с контрагентами. 11. Контроль дебиторской задолженности заказчиков. 12. Принятие мер по взысканию просроченной задолженности заказчиков, формирование пакета документов и претензий юристам по просроченной задолженности. 13. Архивация документов. 14. Ведение деловой переписки. 15. Выполнение иных поручений непосредственного руководителя в рамках своей компетенции и специфики работы отдела.
    • Июнь 2015 – январь 2016
    • 8 месяцев

    Бухгалтер

    АО Концерн Моринформсистема - Агат, Москва

    Обязанности:

    1. Составление, регистрация договоров и смет с заказчиками в 1С. 2. Ежемесячное проведение реализации и формирование полного пакета документов (счета, технические акты, акты выполненных работ в соответствии с договорами, счета-фактуры) 3. Составление дополнительных соглашений в соответствии с запросами заказчиков и отражение их в 1С. 4. Внутренняя отчетность в соответствии с деятельностью предприятия. 5. Акты сверок с контрагентами. 6. Контроль дебиторской задолженности заказчиков. 7. Принятие мер по взысканию просроченной задолженности заказчиков, формирование пакета документов и претензий юристам по просроченной задолженности. 8. Архивация документов. 9. Ведение деловой переписки. 10. Выполнение иных поручений непосредственного руководителя в рамках своей компетенции и специфики работы отдела.
    • Май 2010 – октябрь 2014
    • 4 года и 6 месяцев

    Бухгалтер

    ОАО Россельхозбанк

    Обязанности:

    Бухгалтер. 1. Оплата выставляемых на банк счетов (ПЛАТЕЖНЫЕ ПОРУЧЕНИЯ). 2. Выполнение операции по выдаче средств под отчет на обслуживание автомобилей и приобретение ГСМ и контроль за расходованием указанных средств, ведение счетов по учету: расчетов с работниками банка (РКО и ПКО) по подотчетным суммам (АВАНСОВЫЕ ОТЧЕТЫ), расчетов с поставщиками, подрядчиками и покупателями и с прочими дебиторами. 3. Работа со счет-фактурами (отнесение на расходы банка стоимости получаемых товаров и услуг). Выставление счетов, счет-фактур и актов на оплату оказываемых банком услуг. 4. Формирование бухгалтерских документов по Внутрибанковской бухгалтерии. 5. Составление аналитических регистров налогового учета по хозяйственным операциям. 6. Перечисление налогов в бюджет согласно распоряжениям Департамента Финансов и налогообложения. 8. Выполнение поручений и заданий руководства Отдела Специалиста отдела дистанционного обслуживания. 9.• Проведение инвентаризаций.
    • Февраль 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Бухгалтер

    ОАО "Интеллек- Телеком"

    Обязанности:

    1. Выполнение поручений главного бухгалтера и его заместителя 2. Принятие участия в начислении заработной платы счет 70. 3. Осуществляет прием и контроль первичной документации бухгалтерского учета и подготавливает её к счетной обработке (ТМЦ счет 10). 4. Ведение учета имущества, основных средств счет 01 (небольшой объем). 5. Ведение учета денежных средств, кассовой дисциплины счет 50. 6. Ведение учета исполнения смет расходов. 7. Ведение учета расчетов с подотчетными лицами в соответствии с требующим законодательством (АВАНСОВЫЕ ОТЧЕТЫ), командировочные расходы в т. ч. ЗАГРАНИЦУ) счет 71. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РАБОТА 1. Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности. 2. Осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота. 3.. Разработка и внедрение прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета. 4. Подготовка данных по участкам бухгалтерского учета для составления отчетности.
    • Сентябрь 2007 – январь 2008
    • 5 месяцев

    Бухгалтер

    ОАО «Группа «РАЗГУЛЯЙ»

    Обязанности:

    Агентские отчеты, подготовка документов для встречных налоговых проверок, (счет 60). Тесное контактирование с налоговыми органами.
    • Апрель 2005 – февраль 2007
    • 1 год и 11 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Авента"

    Обязанности:

    1. Составление аналитических таблиц (ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РАБОТА) 2. Проверка правильности разнесения банка (51 счет) согласно выставленным счетам, в разрезе аналитики и субсчетов по сч.62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» 3. Контроль за правильностью отражения НДС от реализации (книга продаж). 4. Формирование счет-фактур по авансам полученным от покупателей.(76АВ) 5. Контроль продления договоров с покупателями. 6. Регулярные сверки с контрагентами. 7. Ведение кассы в полном объеме (50 счет) 8. Обработка первичных документов ТМЦ 9. Расчеты с подотчетными лицами (АВАНСОВЫЕ ОТЧЕТЫ)

Обо мне

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Парус, система ПИВ АСУ, СБИС,1 С (версии 7.7 и 8.2 - бухгалтерская программа), КИСУП Галактика (бухгалтерская программа), Excel (сводные таблицы, работа с макросами), Word, Банковские программы - ИБС «БИСквит», пластиковые карты, Lotus Notes, портал, ALPHA, Outlook, Консультант Плюс, Гарант, СЭД. Дополнительные сведения: БЫСТРОЕ ОСВОЕНИЕ НОВЫХ ПРОГРАММ. • Опыт работы Бухгалтером на разных участках: ТМЦ 10, МЦ, Основные средства 01, Амортизация 02, заработная плата 70, поставщики 60, покупатели 62, касса 50, расчетный счет 51, подотчетные лица 71, дебиторы и кредиторы 76.;001, 018, 04, 05, 002. • Уверенный пользователь ПК, знание 1С: 7.7 и 8.2.;• Уверенный пользователь ПК, знание 1С: 7.7 и 8.2.; Ключевые навыки: • Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности; • Коммуникабельность, не конфликтность, нацеленность на сотрудничество; • Умение работать как в команде, так и самостоятельно. • Ответственность, аккуратность, усидчивость. • Опыт проведения инвентаризаций.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4671 похожее резюме
Обновлено 20 февраляПоследнее место работы (4 года)Заместитель главного бухгалтераМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 18 мартаПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Заместитель главного бухгалтераФевраль 2013 – декабрь 2023
Обновлено в 9:29Последнее место работы (1 год и 4 мес.)БухгалтерНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)БухгалтерСентябрь 2019 – апрель 2020
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (20 лет)Преподаватель бухгалтерского учета и налогообложенияАпрель 2004 – работает сейчас
Обновлено 18 мартаПоследнее место работы (6 мес.)Ведущий инженер ПТОИюль 2023 – январь 2024
Обновлено 20 февраляПоследнее место работы (4 года)Заместитель главного бухгалтераМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 24 мартаПоследнее место работы (4 мес.)Ведущий экономистОктябрь 2023 – февраль 2024
Обновлено 22 мартаПоследнее место работы (3 мес.)Ведущий бухгалтерНоябрь 2023 – февраль 2024
Обновлено 10 февраляПоследнее место работы (12 мес.)БухгалтерАпрель 2023 – работает сейчас
Работа в Новочебоксарске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтерский учет / Бухгалтер экономист

Смотрите также резюме