Обновлено 19 апреля№ 30980617
Вакансия в архиве
№ 30980617
19 мая
Этой вакансией интересовались сегодня 13 человек
Работа, резюме и вакансии / Вакансии / Руководитель отдела развития

Руководитель службы организационного развития

Новочебоксарск
По договорённости, опыт работы от 3 лет, полная занятость
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

1. Проведение аудита системы управления и исполнения бизнес-процессов (начиная с предварительной подготовки – анализ открытых источников информации, подготовка к установочным встречам и структурированным интервью и др.). 2. Аналитическая и экспертная работа на проектах разработки автоматизированных систем управления (автоматизации и документирования бизнес-процессов). Оптимизация информационного ресурса Компании. 3. Анализ и совершенствование текущей организационной структуры: снижение издержек на управление через эффективное распределение полномочий, устранение дублирующих задач и функций. 4. Разработка внутрифирменных стандартов работы, регламентов взаимодействия, должностных инструкции и их внедрение. 5. Помощь в идентификации проблемных зон, формулировании задач при проведении изменений, в управлении внедряемыми изменениями, нацеленными на развитие организации. 6. Обучение новым стандартам работы, сопровождение и контроль внедрения нововведений. 7. Взаимодействие с первыми лицами Компании (подготовка и проведение проблемных совещаний, совместная выработка решений, целей и задач, консультаций по темам проекта, решение оперативных вопросов). 8. Оптимизация бизнес-процессов.

Требования:

Высшее образование: экономика, информатика, маркетинг, менеджмент. Обязателен опыт проведения работ по анализу и оптимизации бизнес-процессов, опыт в области разработки и моделирования бизнес-процессов, регламентации деятельности компании. Знание английского языка (базовый уровень и выше). Опытный пользователь: MS Office, ARIS, BPWin (или иная CASE-система), MS Visio, MS Project Знания: - CASE-средств для описания и анализа бизнес-процессов, - национального стандарта ДСТУ ISO, - передового отечественного и зарубежного опыта совершенствования системы менеджмента предприятий, - подходов в области анализа и оптимизации бизнес-процессов. Навыки: - разработки и моделирования бизнес-процессов, разработки регламентов бизнес-процессов; - владения методологиями разработки и анализа бизнес – процессов IDEF0; IDEF3; ARIS; - проведения аудита и анализа бизнес-процессов, запуска и внедрения проектов организационного развития, сопровождения внедрения изменений. Аналитический склад ума, гибкость, системность мышления, организаторские способности, ответственность, коммуникабельность, уверенность в себе, ориентация на результат, инициативность.
  • • Высшее образование
  • • Английский язык (базовый)

Условия:

Оформление согласно ТК РФ, полный соц.пакет, заработная плата, бонусы - по итогам собеседования.

Вакансия в архиве
№ 30980617
19 мая
Этой вакансией интересовались сегодня 13 человек

похожие вакансии

компания

Химпром

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 1 000 сотрудников
2 вакансии