Вакансия в архиве, закрыта 19 мая
№ 30980617

Руководитель службы организационного развития

по договоренности
Новочебоксарск
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, английский базовый
Должностные обязанности:
1. Проведение аудита системы управления и исполнения бизнес-процессов (начиная с предварительной подготовки – анализ открытых источников информации, подготовка к установочным встречам и структурированным интервью и др.).
2. Аналитическая и экспертная работа на проектах разработки автоматизированных систем управления (автоматизации и документирования бизнес-процессов). Оптимизация информационного ресурса Компании.
3. Анализ и совершенствование текущей организационной структуры: снижение издержек на управление через эффективное распределение полномочий, устранение дублирующих задач и функций.
4. Разработка внутрифирменных стандартов работы, регламентов взаимодействия, должностных инструкции и их внедрение.
5. Помощь в идентификации проблемных зон, формулировании задач при проведении изменений, в управлении внедряемыми изменениями, нацеленными на развитие организации.
6. Обучение новым стандартам работы, сопровождение и контроль внедрения нововведений.
7. Взаимодействие с первыми лицами Компании (подготовка и проведение проблемных совещаний, совместная выработка решений, целей и задач, консультаций по темам проекта, решение оперативных вопросов).
8. Оптимизация бизнес-процессов.
Требования:
Высшее образование: экономика, информатика, маркетинг, менеджмент.
Обязателен опыт проведения работ по анализу и оптимизации бизнес-процессов, опыт в области разработки и моделирования бизнес-процессов, регламентации деятельности компании.
Знание английского языка (базовый уровень и выше).
Опытный пользователь: MS Office, ARIS, BPWin (или иная CASE-система), MS Visio, MS Project
Знания:
- CASE-средств для описания и анализа бизнес-процессов,
- национального стандарта ДСТУ ISO,
- передового отечественного и зарубежного опыта совершенствования системы менеджмента предприятий,
- подходов в области анализа и оптимизации бизнес-процессов.

Навыки:
- разработки и моделирования бизнес-процессов, разработки регламентов бизнес-процессов;
- владения методологиями разработки и анализа бизнес – процессов IDEF0; IDEF3; ARIS;
- проведения аудита и анализа бизнес-процессов, запуска и внедрения проектов организационного развития, сопровождения внедрения изменений.

Аналитический склад ума, гибкость, системность мышления, организаторские способности, ответственность, коммуникабельность, уверенность в себе, ориентация на результат, инициативность.
Мы предлагаем:
Оформление согласно ТК РФ, полный соц.пакет, заработная плата, бонусы - по итогам собеседования.